Federal State Educational Institution “Training and Methodology Centre for Railway Transport”

Director: Staryh Olʹga Vladimirovna, Candidate of Technical Sciences

105082, Moscow, 71 Bakuninskaya street.

7(495) 739-00-30 #101; Fax 7(495) 739-00-30 #136

info@umczdt.ru

www.umczdt.ru


Federal State Educational Institution “Training and Methodology Centre for Railway Transport” (TMCRT) has more than 60 years’ long history. The TMCRT has 7 regional offices: in Irkutsk, Novosibirsk, Rostov-on-Don, Samara, Khabarovsk, Chelyabinsk and Yaroslavl.
The TMCRT provides methodological support to the Federal Agency for Railway Transport’s training centres; promotes advanced training techniques and information technologies; offers professional development courses for railway transport management and training centres’ instructors.
 


Structure of the center 

 

MAIN RESPONSIBILITIES

  • Training and methodology – development of training and vocational standards, draft curricula, modules for basic and secondary vocational training based on federal state educational standards for basic and secondary vocational training; curricula for advanced vocational training (initial training, retraining and upgrading) for the railway transport industry; development of methodological literature for training centres; organisation of Olympiads and other competitions for the Federal Agency for Railway Transport’s training centres; research and dissemination of best practices in the field of training; patriotic education of railway training centres’ students; development of computer-based training applications and videos to train secondary-level railway transport personnel.
  • Publishing – producing and publishing textbooks, training manuals and illustrated training materials for all levels of training; methodological literature for secondary vocational education; draft curricula and training plans for vocational training, retraining and upgrading of railway transport personnel.
  • Education – arranging professional development courses, thematic workshops for managers and instructors of all training centres; railway heads, engineers and experts employed by Russian Railways, Inc. and other railway companies and enterprises.

ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте"

Директор: Старых Ольга Владимировна, кандидат технических наук

Адрес: 105082, г. Москва, ул. Бакунинская, 71

8 (495) 739-00-30, доб. 101;факс 8 (495) 739-00-30, доб. 136

info@umczdt.ru

www.umczdt.ru


Федеральное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» имеет более чем 60-ти летнюю историю. В структуру ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ» входят 5 филиалов: в Иркутске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Челябинске.

Работа ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ» направлена на учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в учебных заведениях Росжелдора, совершенствование форм и методов распространения передовых педагогических и информационных технологий, повышения квалификации руководителей и педагогических работников образовательных учреждений и специалистов железнодорожного транспорта.

 


Структура центра 

 

Основные направления деятельности:

  • Учебно-методическая — разработка образовательных и профессиональных стандартов, примерных программ учебных дисциплин, профессиональных модулей начального профессионального и среднего профессионального образования на основе ФГОС НПО и СПО, программ опережающего профессионального обучения (подготовка, переподготовка и повышение квалификации) кадров для железнодорожной отрасли; разработка учебно-методической литературы для обеспечения образовательного процесса; организация олимпиад и иных конкурсных мероприятий среди образовательных учреждений Росжелдора, изучение и обобщение организации и осуществления методической и воспитательной работы, военно-патриотического воспитания студентов образовательных учреждений Росжелдора; создание компьютерных обучающих программ и учебных фильмов по специальностям СПО и направлениям подготовки рабочих железнодорожного транспорта.
  • Издательская — выпуск учебников, учебных пособий и учебных иллюстрированных пособий для всех уровней образования и форм обучения, учебно-методической литературы для среднего профессионального образования, примерных учебных планов и программ для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников железнодорожного транспорта.
  • Образовательная — организация повышения квалификации, проведение тематических семинаров для руководителей и преподавателей образовательных учреждений всех форм; начальников, инженерно-технических работников и специалистов железных дорог – филиалов ОАО «РЖД» и промышленных предприятий железнодорожного транспорта.        

 

Последнее изменение страницы: 15.11.2016 16:02