Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская

Паспорт комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги", реализуемого при государственной поддержке за счет средств инвестиционного фонда Российской Федерации

Утвержден распоряжением Правительства РФ
от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 28 августа 2009 г. N 1251-р)

(введено распоряжением Правительства РФ от 12.09.2008 N 1331-р)

  1. Наименование комплексного инвестиционного проекта - "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги".
    Наименование инвестиционного проекта, входящего в состав комплексного инвестиционного проекта, - "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг".
    Срок реализации - 2007 - 2011 годы.
  2. Ответственный исполнитель комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
  3. Участники комплексного инвестиционного проекта:
    • государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
    • инвестор - открытое акционерное общество "Российские железные дороги".
  4. Цели комплексного инвестиционного проекта:
    • организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская со скоростью до 200 км в час;
    • строительство новой железнодорожной линии Петяярви - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг.
  5. Утвержденная сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 79670,77 млн. рублей.
  6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 г. N 931-06/ГГЭ-3745/04.
  7. Сведения об инвестиционном консультанте - Morgan Stanley & Co.Limited, 25 Cabot Square, Canary Wharf, London E14 4QA. Представительство в г. Москве - Morgan Stanley (Europe) Limited, 123056, г. Москва, ул. Гашека, д. 7.
  8. Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.
  9. Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27 961,08 млн. рублей.
  10. Срок окупаемости комплексного инвестиционного проекта - 10 лет
  11. Источники и объемы финансирования комплексного инвестиционного проекта определяются согласно Приложению N 1
  12. Объем имущественных прав участников комплексного инвестиционного проекта на результаты его реализации - право собственности Российской Федерации на объекты, финансирование создания которых осуществляется за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, право собственности инвестора на объекты, финансирование создания которых осуществляется за счет средств инвестора.
  13. Основные результаты реализации комплексного инвестиционного проекта определяются согласно Приложению N 2.
  14. Данные паспорта по инвестиционному проекту, реализуемому в рамках комплексного инвестиционного проекта, приведены в Приложении N 3 .

 


Приложение №1 к паспорту комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги" (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 1251-р)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

Этапы реализации инвестиционного проекта Сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта Источники финансирования комплексного инвестиционного проекта
собственные средства инвестора заемные средства инвестора средства бюджетов субъектов РФ средства инвестиционного фонда РФ
Всего по проекту,
в том числе по годам:
79670,77 51709,69 - - 27961,08
2007 год 4720 4720 - - -
2008 год 10648,79 10648,79 - - -
2009 год 12510 11800 - - 710
2010 год 26908,32 14396 - - 12512,32
2011 год 24883,66 10144,9 - - 14738,76
I этап. Организация скоростного движения
Всего,
в том числе:
33857,81 32239,69 - - 1618,12
2007 год 4720 4720 - - -
2008 год 8442,1 8442,1 - - -
2009 год 9300 9300 - - -
2010 год 10777,59 9777,59 - - 1000
2011 год 618,12 - - - 618,12
II этап. Вынос грузового движения
Всего,
в том числе:
45812,96 19470 - - 26342,96
2007 год - - - - -
2008 год 2206,69 2206,69 - - -
2009 год 3210 2500 - - 710
2010 год 16130,73 4618,41 - - 11512,32
2011 год 24265,54 10144,9 - - 14120,64

 


Приложение №2 к паспорту комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги" (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 1251-р)

Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта Ожидаемый результат реализации этапа комплексного инвестиционного проекта
I этап организация скоростного движения
2007 год
  • реконструкция путевой части участка Парголово-Кирилловское (исключая станцию Парголово);
  • модернизация объектов контактной сети участка Парголово- Кирилловское (исключая станцию Парголово);
  • установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи на участке Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово);
  • открытие разъездов Ояярви, Отрадное;
  • проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви
2008 год
  • реконструкция путевой части на участке Кирилловское - Верхнее Черкасово, модернизация объектов контактной сети, установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи;
  • реконструкция путевой части участка Пригородная - Бусловская;
  • модернизация объектов контактной сети участка Пригородная - Бусловская;
  • установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи на участке Пригородная - Бусловская;
  • строительство пешеходных мостов
2009 год
  • реконструкция путевой части на участке Верхнее Черкасово - Выборг - Пригородная, модернизация объектов контактной сети, установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи;
  • реконструкция Финляндского вокзала;
  • строительство ремонтно-экипировочного депо;
  • строительство пешеходных мостов
2010 год
  • реконструкция Финляндского вокзала;
  • установка систем сигнализации, централизации, блокировки, защитного ограждения, системы безопасности, шумозащитных систем;
  • строительство объектов внешнего электроснабжения участка Санкт-Петербург - Бусловская;
  • строительство пешеходных тоннелей;
  • строительство путепроводных развязок
2011 год
  • окончание строительства путепроводных развязок;
  • окончание строительства объектов внешнего электроснабжения на участке Санкт-Петербург - Бусловская;
  • окончание строительства пешеходных тоннелей;
  • ввод в эксплуатацию основных объектов I этапа
II этап вынос грузового движения
2008 год
  • проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви - Каменногорск - Выборг;
  • реконструкция участка Ручьи - Сосново;
  • строительство 2-го пути Выборг - Каменногорск, электрификация участка
2009 год
  • проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви - Каменногорск - Выборг;
  • реконструкция участка Ручьи - Сосново;
  • строительство и реконструкция 2-го пути Выборг - Каменногорск
2010 год
  • завершение разработки рабочей документации на участке Ручьи - Сосново - Петяярви - Каменногорск - Выборг;
  • реконструкция участка Ручьи - Сосново;
  • реконструкция участка Ручьи - Ладожский (включая реконструкцию станции Ручьи);
  • строительство и электрификация 2-го пути Выборг - Каменногорск;
  • строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск)
2011 год
  • завершение реконструкции участка Ручьи - Сосново;
  • завершение строительства 2-го пути и электрификации на участке Выборг - Каменногорск;
  • завершение реконструкции участка Ручьи - Ладожский (включая реконструкцию станции Ручьи);
  • окончание строительства новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск);
  • ввод в эксплуатацию основных объектов II этапа

 


Приложение №3. Паспорт инвестиционного проекта " Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"

  1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг".
    Срок реализации - 2008 - 2011 годы.
  2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
  3. Участник инвестиционного проекта - государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
  4. Цель инвестиционного проекта - создание условий для организации скоростного движения пассажирских поездов на линии Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги за счет строительства новой железнодорожной линии Петяярви - Каменногорск для переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг, а также за счет строительства на линии Санкт-Петербург - Бусловская ряда путепроводных развязок и пешеходных тоннелей, улучшающих ее инфраструктуру.
  5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27961,08 млн. рублей.
  6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 г. N 931-06/ГГЭ-3745/04 на технико-экономическое обоснование проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги".
  7. Сведения об инвестиционном консультанте - MORGAN STANLEY & CO.LIMITED, 25 Cabot Square, Canary Wharf, London E14 4QA, представительство в г. Москве - Morgan Stanley (Europe) Limited, 123056, г. Москва, ул. Гашека, 7.
  8. Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.
  9. Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27961,08 млн. рублей.
  10. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 10 лет.
  11. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно Приложению N 1
  12. Объем имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты его реализации - 100 процентов права собственности Российской Федерации.
  13. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно Приложению N 2

 


Приложение №1. к паспорту инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

Этапы реализации инвестиционного проекта Сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта Источники финансирования комплексного инвестиционного проекта
собственные средства инвестора заемные средства инвестора средства бюджетов субъектов РФ средства инвестиционного фонда РФ
Инвестиционный проект - всего,
в том числе:
27961,08 - - - 27961,08
2008 год - - - - -
2009 год 710 - - - 710
2010 год 12512,32 - - - 12512,32
2011 год 14738,76 - - - 14738,76

 


Приложение №2 к паспорту инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг"

Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта Ожидаемый результат реализации этапа комплексного инвестиционного проекта
I этап Улучшение железнодорожной инфраструктуры линии Санкт-Петербург - Бусловская
2010 год
  • проведение проектно-изыскательских работ;
  • строительство путепроводных развязок;
  • строительство пешеходных тоннелей;
2011 год
  • проведение проектно-изыскательских работ;
  • окончание строительства путепроводных развязок;
  • окончание строительства пешеходных тоннелей;
  • ввод в эксплуатацию основных объектов
II этап Строительство линии Лосево - Каменногорск
2009 год
  • проведение проектно-изыскательских работ
2010 год
  • проведение проектно-изыскательских работ;
  • строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск)
2011 год
  • окончание строительства новой линии Лосево -Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск);
  • ввод в эксплуатацию основных объектов

Отчеты о реализации инвестиционного проекта

Последнее изменение страницы: 21.10.2016 12:37