Промышленный комплекс г.Новомосковск Тульской области

Паспорт Комплексного инвестиционного проекта "Промышленный комплекс г. Новомосковск тульской области", реализуемого за счет средств инвестиционного фонда Российской Федерации

Утвержден распоряжением Правительства РФ
от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
(в редакции распоряжения Правительства РФ
от 3 сентября 2008 г. N 1280-р)

  1. Наименование комплексного инвестиционного проекта - "Промышленный комплекс г. Новомосковск Тульской области".
    Наименование инвестиционных проектов, входящих в комплексный инвестиционный проект:
    • "Строительство моста через р. Любовка на 10 км участка Маклец - Бобрик-Донской Московской железной дороги";
    • "Строительство новой станции Промгипсовая, железнодорожной ветви Урванка - Промгипсовая Московской железной дороги";
    • "Строительство автодороги Тула - Новомосковск км 34 + 800 - км 51 + 660 в Киреевском и Новомосковском районах Тульской области".
    Срок реализации - 2007 - 2016 годы.
  2. Ответственные исполнители комплексного инвестиционного проекта:
    • Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
    • Федеральное дорожное агентство.
  3. Государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - администрация Тульской области.
  4. Участники комплексного инвестиционного проекта:
    • федеральное государственное унитарное предприятие "Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта";
    • открытое акционерное общество "Российские железные дороги";
    • инвесторы:
      • открытое акционерное общество "Корпорация Новомосковскинвест";
      • открытое акционерное общество "НАК "Азот";
      • общество с ограниченной ответственностью "Проктэр энд Гэмбл - Новомосковск";
      • открытое акционерное общество "Кнауф Гипс Новомосковск";
      • открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания N 4";
      • закрытое акционерное общество "Управляющая компания Группы предприятий ГОТЭК".
  5. Цель комплексного инвестиционного проекта - создание с использованием принципов государственно-частного партнерства условий для развития крупного промышленного района на основе строительства новых и модернизации действующих производств и реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, необходимой для реализации крупных инвестиционных проектов.
  6. Утвержденная сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 46269,6 млн. рублей.
  7. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:
    • заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы N 164-08/ГГЭ - 5328/04 от 19 марта 2008 г.;
    • заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы N 221-08/ГГЭ - 5340/04 от 26 марта 2008 г.;
    • положительное заключение государственной экспертизы Управления государственной вневедомственной экспертизы по Тульской области N 157 от 17 августа 2007 г.
  8. Сведения об инвестиционном консультанте "Райффайзен Инвестмент Акциенгезельшафт", г. Москва, Ленинский проспект, д. 15А
  9. Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации.
  10. Размер государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 8646,1 млн. рублей.
  11. Срок окупаемости комплексного инвестиционного проекта - 9 лет с начала реализации.
  12. Объем обязательств по реализации комплексного инвестиционного проекта с разбивкой по годам в течение периода его реализации определяется согласно Приложению N 1
  13. Объем имущественных прав Российской Федерации на результаты комплексного инвестиционного проекта:
    • по объектам, финансирование создания которых осуществляется за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, - 100 процентов;
    • по объектам, финансирование которых осуществляется за счет средств инвесторов, - 100 процентов права собственности инвесторов.
  14. Результаты реализации комплексного инвестиционного проекта определяются согласно Приложению N 2.
  15. Данные паспортов по инвестиционным проектам, реализуемым в рамках комплексного инвестиционного проекта, приведены в Приложении N 3, Приложении N 4, Приложении N 5.

 


Приложение №1 к паспорту комплексного инвестиционного проекта "Промышленный комплекс г. Новомосковск Тульской области"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта Сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта Источники финансирования комплексного инвестиционного проекта
собственные средства инвестора заемные средства инвестора средства бюджетов субъектов РФ средства инвестиционного фонда РФ
Комплексный инвестиционный проект - всего,
в том числе:
46269,6 27425 9598,5 600 8646,1
2007 год 5745,2 4107,6 1623,6 14 -
2008 год 12148,2 8386 2987,4 100 674,8
2009 год 13277,8 4585,2 4783,7 230 3678,9
2010 год 10128,7 5376,5 203,8 256 4292,4
2011 год 944,1 944,1 - - -
2012 год 568 568 - - -
2013 год 1414,5 1414,5 - - -
2014 год 1423,9 1423,9 - - -
2015 год 500,4 500,4 - - -
2016 год 118,8 118,8 - - -
I этап. Объекты промышленности
Всего,
в том числе по годам:
33483,2 23884,7 9598,5 - -
2007 год 5694,4 4070,8 1623,6 - -
2008 год 11373,4 8386 2987,4 - -
2009 год 9368,9 4585,2 4783,7 - -
2010 год 3943,8 3740 203,8 - -
2011 год 721,5 721,5 - - -
2012 год 210,4 210,4 - - -
2013 год 900,3 900,3 - - -
2014 год 883,5 883,5 - - -
2015 год 387 387 - - -
2016 год - - - - -
II этап. Объекты транспортной инфраструктуры
Всего,
в том числе по годам:
12786,4 3540,3 - 600 8646,1
2007 год 50,8 36,8 - 14 -
2008 год 774,8 - - 100 674,8
2009 год 3908,9 - - 230 3678,9
2010 год 6184,9 1636,5 - 256 4292,4
2011 год 222,6 222,6 - - -
2012 год 357,6 357,6 - - -
2013 год 514,2 514,2 - - -
2014 год 540,4 540,4 - - -
2015 год 113,4 113,4 - - -
2016 год 118,8 118,8 - - -

 


Приложение №2 к паспорту комплексного инвестиционного проекта "Промышленный комплекс г. Новомосковск Тульской области"

Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта Ожидаемый результат реализации этапа комплексного инвестиционного проекта
I этап. Объекты промышленности
2007 год
  • модернизация цеха Карбамид-3,
  • модернизация цеха сложных минеральных удобрений,
  • строительство производственных и складских зданий для производства синтетических моющих средств и жидких моющих средств,
  • приобретение и монтаж технологического оборудования (1-я линия синтетических моющих средств, 1-я линия Фэри, 1-я линия Ленор, 1-я линия Комет-гель, 1-я линия Мр. Пропер),
  • строительство производственных и складских зданий для производства детских подгузников,
  • приобретение и монтаж технологического оборудования для производства Памперс (1-я линия),
  • техническое перевооружение шахты с устройством вертикального подъема, с подземным комплексом дробления гипсового камня, погрузочно- складским хозяйством и транспортными галереями,
  • строительство 3-й конвейерной линии гипсокартонных листов,
  • подготовка проекта строительства бумажной фабрики,
  • проектирование парогенераторной установки Новомосковской городской электрической станции
2008 год
  • завершение модернизации цеха Карбамид-3,
  • завершение модернизации цеха сложных минеральных удобрений,
  • запуск производства кальций-аммиачной селитры,
  • продолжение строительства производственных и складских зданий для производства синтетических моющих средств и жидких моющих средств,
  • приобретение и монтаж технологического оборудования (2-я линия синтетических моющих средств, 2-я линия Фэри, 2-я линия Комет-гель),
  • завершение строительства производственных и складских зданий для производства детских подгузников,
  • приобретение и монтаж технологического оборудования для производства Памперс (2-я линия),
  • завершение 1-го этапа проекта техперевооружения шахты,
  • продолжение строительства 3-й конвейерной линии гипсокартонных листов,
  • завершение проектирования и начало строительства бумажной фабрики,
  • закупка технологического оборудования,
  • строительство блока парогенераторной установки Новомосковской городской электрической станции
2009 год
  • запуск производства гранулированного карбамида.
  • Выход на проектную мощность цеха сложных минеральных удобрений,
  • строительства производственных и складских для производства синтетических моющих средств и жидких моющих средств,
  • приобретение и монтаж технологического оборудования (3-я линия синтетических моющих средств, 2-я линия Ленор, 3-я линия Комет-гель),
  • приобретение и монтаж технологического оборудования для производства Памперс (3-я линия),
  • начало 2-го этапа технического перевооружения шахты,
  • продолжение строительства 3-й конвейерной линии гипсокартонных листов,
  • завершение строительства бумажной фабрики,
  • монтаж и запуск технологического оборудования,
  • продолжение строительства блока парогенераторной установки Новомосковской городской электрической станции
2010 год
  • выход на проектную мощность цеха Карбамид-3,
  • приобретение технологического оборудования (2-я линия Мр. Пропер),
  • модернизация существующей технологической линии по производству Памперс и перенос ее в новое здание,
  • продолжение 2-го этапа технического перевооружения шахты,
  • завершение строительства 3-й конвейерной линии гипсокартонных листов,
  • выход на проектную мощность бумажной фабрики,
  • завершение строительства блока парогенераторной установки Новомосковской городской электрической станции,
  • пуск блока в эксплуатацию
2011 год
  • выход на проектную мощность производств синтетических моющих средств и жидких моющих средств,
  • выход на проектную мощность завода детских подгузников,
  • продолжение 2-го этапа технического перевооружения шахты,
  • выход на проектную мощность парогенераторной установки Новомосковской городской электрической станции
2012 год
  • продолжение 2-го этапа технического перевооружения шахты
2013 год
  • продолжение 2-го этапа технического перевооружения шахты,
  • увеличение мощности конвейерной линии гипсокартонного листа
2014 год
  • продолжение 2-го этапа технического перевооружения шахты,
  • увеличение мощности конвейерной линии гипсокартонного листа
2015 год
  • продолжение 2-го этапа технического перевооружения шахты,
  • увеличение мощности конвейерной линии гипсокартонного листа
2016 год
  • выход на проектную мощность шахты,
  • выход на проектную мощность конвейерной линии гипсокартонного листа
II этап. Объекты транспортной инфраструктуры
2007 год
  • проекты "Строительство моста через р. Любовка на 10 км участка Маклец - Бобрик-Донской Московской железной дороги" и "Строительство новой станции Промгипсовая, железнодорожной ветви Урванка - Промгипсовая Московской железной дороги" - подготовка обоснования инвестиций, подготовка проектно-сметной документации (стадия "Проект");
  • проект "Строительство автодороги Тула - Новомосковск км 34 + 800 - км 51 + 660 в Киреевском и Новомосковском районах Тульской области" - подготовка обоснования инвестиций, подготовка проектно-сметной документации (стадия "Проект")
2008 год
  • проект "Строительство моста через р. Любовка на 10 км участка Маклец - Бобрик-Донской Московской железной дороги" - начало подготовки рабочей документации, земляные работы, организация стройплощадки, устройство автодорог, строительство временных зданий и сооружений, заказ пролетных строений;
  • проект "Строительство новой станции Промгипсовая, железнодорожной ветви Урванка - Промгипсовая Московской железной дороги" - изготовление в полном объеме рабочей документации на строительство железнодорожной ветви Урванка - Промгипсовая, начало разработки рабочей документации на станцию Промгипсовая, подготовительные работы по строительству ветви Урванка - Промгипсовая;
  • проект "Строительство автодороги Тула - Новомосковск км 34 + 800 - км 51 + 660 в Киреевском и Новомосковском районах Тульской области" - начало подготовки рабочей документации, 1-я очередь I пускового комплекса строительства автомобильной дороги (восстановление и закрепление трассы, рубка леса, разборка существующих сооружений, оформление полосы отвода, технологическое присоединение к распределительной сети открытого акционерного общества "Тулаэнерго", выкуп земли, переустройство высоковольтной линии электропередачи, водопровода, линий связи)
2009 год
  • проект "Строительство моста через р. Любовка на 10 км участка Маклец - Бобрик-Донской Московской железной дороги" - завершение подготовки рабочей документации, сооружение временных опор для сборки пролетных строений длиной 66 метров, сооружение рабочих мостиков, устройство шпунтового ограждения котлованов опор, погружение свай, бетонирование ростверков, бетонирование тела опор, сооружение земляного полотна подходов, частичная укладка верхнего строения пути на подходах;
  • проект "Строительство новой станции Промгипсовая, железнодорожной ветви Урванка - Промгипсовая Московской железной дороги" - завершение подготовки рабочей документации по станции Промгипсовая, строительство верхнего полотна и водоотводов ветви Урванка - Промгипсовая, строительство верхнего строения пути ветви Урванка - Промгипсовая, завершение строительства ветви Урванка - Промгипсовая, начало строительства станции Промгипсовая;
  • проект "Строительство автодороги Тула - Новомосковск км 34 + 800 - км 51 + 660 в Киреевском и Новомосковском районах Тульской области" - завершение подготовки рабочей документации, 2-я очередь I пускового комплекса, строительство участка автомобильной дороги с путепроводом через железнодорожные пути
2010 год
  • проект "Строительство моста через р. Любовка на 10 км участка Маклец - Бобрик-Донской Московской железной дороги" - продолжение укладки верхнего строения пути на подходах, отсыпка и мощение конусов, установка берегового пролетного строения, монтаж пролетных строений длиной 66 метров, разборка временных опор и рабочих мостиков, устройство мостового полотна, извлечение шпунта, переключение движения на новый мост;
  • проект "Строительство новой станции Промгипсовая, железнодорожной ветви Урванка - Промгипсовая Московской железной дороги" - ликвидация строительной площадки и рекультивация территорий, продолжение укладки верхнего строения железнодорожных путей, сооружение комплекса устройств связи, устройство станции центральной блокировки, строительство административно-бытового корпуса и пунктов обогрева, устройство сетей электроснабжения, сооружение, устройство водопровода и канализации, завершение строительства станции Промгипсовая;
  • проект "Строительство автодороги Тула - Новомосковск км 34 + 800 - км 51 + 660 в Киреевском и Новомосковском районах Тульской области" - строительство участка автомобильной дороги с мостом через Любовское водохранилище и путепроводом через железнодорожные пути

 


Приложение №3. Паспорт Инвестиционного проекта "Cтроительство моста через р. Любовка на 10 км участка Маклец - Бобрик-Донской Московской железной дороги", входящего в состав комплексного инвестиционного проекта "Промышленный комплекс г. Новомосковск Тульской области"

  1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство моста через р. Любовка на 10 км участка Маклец - Бобрик-Донской Московской железной дороги". Срок реализации - 2007 - 2010 годы.
  2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
  3. Участник инвестиционного проекта - федеральное государственное унитарное предприятие "Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта".
  4. Цель реализации инвестиционного проекта - создание транспортной инфраструктуры, необходимой для реализации крупных инвестиционных проектов, связанных с развитием крупного промышленного района на основе строительства новых и модернизации действующих производств.
  5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта - 2279,99 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, с НДС).
  6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы N 164-08/ГГЭ - 5328/04 от 19 марта 2008 г.
  7. Сведения об инвестиционном консультанте - "Райффайзен Инвестмент Акциенгезельшафт", г. Москва, Ленинский проспект, д. 15А.
  8. Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.
  9. Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации - 2254,99 млн. рублей.
  10. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 9 лет с начала реализации.
  11. Объем обязательств по реализации инвестиционного проекта со стороны всех его участников с разбивкой по годам в течение периода его реализации определяется согласно Приложению N 1.
  12. Объем имущественных прав Российской Федерации на результаты реализации инвестиционного проекта - доля права собственности Российской Федерации - 100 процентов.
  13. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно Приложению N 2.

 


Приложение №1 к паспорту инвестиционного проекта "Строительство моста через р. Любовка на 10 км участка Маклец - Бобрик-Донской Московской железной дороги"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

Этапы реализации инвестиционного проекта Сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта Источники финансирования комплексного инвестиционного проекта
собственные средства инвестора заемные средства инвестора средства бюджетов субъектов РФ средства инвестиционного фонда РФ
Инвестиционный проект - всего,
в том числе:
2279,99 25 - - 2254,99
2007 год 25 25 - - -
2008 год 556,1 - - - 556,1
2009 год 1445,42 - - - 1445,42
2010 год 253,47 - - - 253,47

 


Приложение №2 к паспорту инвестиционного проекта "Строительство моста через р. Любовка на 10 км участка Маклец - Бобрик-Донской Московской железной дороги"

Этапы реализации комплексного инвестиционного проекта Ожидаемый результат реализации этапа комплексного инвестиционного проекта
Разработка проектно-сметной документации на инвестиционный проект
2007 год
  • начало разработки проектной документации
2008 год
  • начало подготовки рабочей документации, земляные работы, организация стройплощадки, устройство автомобильных дорог, строительство временных зданий и сооружений, заказ пролетных строений
2009 год
  • завершение подготовки проектной документации, сооружение временных опор для сборки пролетных строений длиной 66 метров, сооружение рабочих мостиков, устройство шпунтового ограждения котлованов опор, погружение свай, бетонирование ростверков, бетонирование тела опор, сооружение земляного полотна подходов, частичная укладка верхнего строения пути на подходах
2010 год
  • продолжение укладки верхнего строения пути на подходах, отсыпка и мощение конусов, установка берегового пролетного строения 6 - 71 = 18,2 метра, монтаж пролетных строений 5 - 6, 4 - 5, 3 - 4, 2 - 3, 1 - 2 длиной 66 метров, разборка временных опор и рабочих мостиков, устройство мостового полотна, извлечение шпунта, переключение движения на новый мост, ликвидация строительной площадки и рекультивация территорий

 


Приложение №4. Паспорт Инвестиционного проекта "Cтроительство новой станции Промгипсовая, железнодорожной ветви Урванка - Промгипсовая Московской железной дороги", входящего в состав комплексного инвестиционного проекта "Промышленный комплекс г. Новомосковск тульской области"

  1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство новой станции Промгипсовая, железнодорожной ветви Урванка - Промгипсовая Московской железной дороги". Срок реализации - 2007 - 2010 годы.
  2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
  3. Участник инвестиционного проекта - федеральное государственное унитарное предприятие "Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта".
  4. Цель реализации инвестиционного проекта - создание транспортной инфраструктуры, необходимой для реализации крупных инвестиционных проектов, связанных с развитием крупного промышленного района на основе строительства новых и модернизации действующих производств.
  5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 1186,75 млн. рублей.
  6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы N 221-08/ГГЭ - 5340/04 от 26 марта 2008 г.
  7. Сведения об инвестиционном консультанте - "Райффайзен Инвестмент Акциенгезельшафт", г. Москва, Ленинский проспект, д. 15А.
  8. Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.
  9. Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 1174,75 млн. рублей.
  10. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 9 лет с начала реализации.
  11. Объем обязательств по реализации инвестиционного проекта со стороны всех его участников с разбивкой по годам в течение периода его реализации определяется согласно Приложению N 1.
  12. Объем имущественных прав Российской Федерации на результаты реализации инвестиционного проекта - доля права собственности Российской Федерации - 100 процентов.
  13. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно Приложению N 2.

 


Приложение №1 к паспорту инвестиционного проекта "Строительство новой станции Промгипсовая, железнодорожной ветви Урванка - Промгипсовая Московской железной дороги"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

Этапы реализации инвестиционного проекта Сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта Источники финансирования комплексного инвестиционного проекта
собственные средства инвестора заемные средства инвестора средства бюджетов субъектов РФ средства инвестиционного фонда РФ
Инвестиционный проект - всего,
в том числе:
1186,75 11,8 - - 1174,75
2007 год 11,8 11,8 - - -
2008 год 105,13 - - - 105,13
2009 год 590,56 - - - 590,56
2010 год 479,26 - - - 479,26

 


Приложение №2 к паспорту инвестиционного проекта "Строительство новой станции Промгипсовая, железнодорожной ветви Урванка - Промгипсовая Московской железной дороги"

Этапы реализации инвестиционного проекта Ожидаемый результат реализации этапа инвестиционного проекта
2007 год
  • начало разработки проектной документации
2008 год
  • подготовка в полном объеме проектно-сметной документации на строительство ветви Урванка - Промгипсовая, подготовительные работы по строительству ветви Урванка - Промгипсовая, подготовка проектно-сметной документации по строительству новой станции Промгипсовая
2009 год
  • строительство верхнего полотна и водоотводов ветви Урванка - Промгипсовая, строительство верхнего строения пути ветви Урванка - Промгипсовая, завершение строительства ветви Урванка - Промгипсовая, начало строительства станции Промгипсовая
2010 год
  • продолжение укладки верхнего строения железнодорожных путей, сооружение комплекса устройств связи, устройство станции центральной блокировки, строительство административно-бытового корпуса и пунктов обогрева, устройство сетей электроснабжения, сооружение, устройство водопровода и канализации, завершение строительства станции Промгипсовая

 


Приложение №5. Паспорт Инвестиционного проекта "Cтроительство автодороги Тула - Новомосковск км 34 + 800 - км 51 + 660 в Киреевском и Новомосковском районах Тульской области",входящего в состав комплексного инвестиционного проекта "Промышленный комплекс г. Новомосковск Тульской области"

  1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство автодороги Тула - Новомосковск км 34 + 800 - км 51 + 660 в Киреевском и Новомосковском районах Тульской области".Срок реализации - 2007 - 2010 годы.
  2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное дорожное агентство.
  3. Участник инвестиционного проекта - администрация Тульской области (инвестор).
  4. Цель реализации инвестиционного проекта - создание транспортной инфраструктуры, необходимой для реализации крупных инвестиционных проектов, связанных с развитием крупного промышленного района на основе строительства новых и модернизации действующих производств.
  5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта - 5816,2 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, с НДС).
  6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - положительное заключение государственной экспертизы Управления государственной вневедомственной экспертизы по Тульской области N 157 от 17 августа 2007 г.
  7. Сведения об инвестиционном консультанте - "Райффайзен Инвестмент Акциенгезельшафт", г. Москва, Ленинский проспект, д. 15А.
  8. Форма предоставления государственной поддержки - предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства региональной собственности.
  9. Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 5216,2 млн. рублей
  10. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 9 лет с начала реализации.
  11. Объем обязательств по реализации инвестиционного проекта со стороны всех его участников с разбивкой по годам в течение периода его реализации определяется согласно Приложению N 1.
  12. Объем имущественных прав субъекта Российской Федерации на результаты реализации инвестиционного проекта - доля права собственности субъекта Российской Федерации - 100 процентов.
  13. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно Приложению N 2.

 


Приложение №1 к паспорту инвестиционного проекта "Строительство автодороги Тула - Новомосковск км 34 + 800 - км 51 + 660 в Киреевском и Новомосковском районах Тульской области"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

Этапы реализации инвестиционного проекта Сметная стоимость комплексного инвестиционного проекта Источники финансирования комплексного инвестиционного проекта
собственные средства инвестора заемные средства инвестора средства бюджетов субъектов РФ средства инвестиционного фонда РФ
Инвестиционный проект - всего,
в том числе:
5816,2 - - 600 5216,2
2007 год 14 - - 14 -
2008 год 113,63 - - 100 13,63
2009 год 1872,87 - - 230 1642,87
2010 год 3815,7 - - 256 3559,7

 


Приложение №2 к паспорту инвестиционного проекта "Строительство автодороги Тула - Новомосковск км 34 + 800 - км 51 + 660 в Киреевском и Новомосковском районах Тульской области"

Этапы реализации инвестиционного проекта Ожидаемый результат реализации этапа инвестиционного проекта
Источники финансирования комплексного инвестиционного проекта
2007 год
  • начало разработки проектной документации
2008 год
  • восстановление и закрепление трассы, рубка леса, разборка существующих сооружений, оформление полосы отвода, рекультивация, технологическое присоединение к распределительной сети открытого акционерного общества "Тулаэнерго", определение рыночной стоимости земель в связи с выкупом у собственников, переустройство высоковольтной линии электропередачи, переустройство водопровода и канализации, переустройство линий связи, рабочая документация
2009 год
  • строительство участка дороги с путепроводом через железнодорожные пути
2010 год
  • строительство участка автодороги с мостом через Любовское водохранилище и путепроводом через железнодорожные пути".