Административно-кадровое управление

Описание

Административно-кадровое управление (сокращенное наименование - АКУ) обеспечивает кадровую политику, профилактику коррупционных нарушений, работу с обращениями граждан, контроль и документооборот.


Руководство

Начальник

 

Беспалов Андрей Михайлович

Начальник Административно-кадрового управления

 

Заместители

Загубный Юрий Николаевич
Заместитель начальника управления

Структура

  • Отдел кадров и государственной службы
  • Организационно-протокольный отдел
  • Отдел документационного обеспечения и архивов

Основные задачи:

  1. Проведение единой государственной политики в области государственной гражданской службы в центральном аппарате Агентства и его территориальных управлениях;
  2. Осуществление кадровой работы в центральном аппарате Агентства и организация кадровой работы в территориальных управлениях Агентства, предприятиях и учреждениях, находящихся в ведении Агентства;
  3. Организация работы по приему, перемещению, увольнению работников центрального аппарата Агентства;
  4. Реализация решений государственных органов, связанных с прохождением гражданскими служащими государственной гражданской службы. Организация работы по присвоению гражданским служащим центрального аппарата Агентства и руководителям его территориальных управлений классных чинов гражданской службы;
  5. Организация и обеспечение проведения аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих центрального аппарата Агентства, обеспечение проведения квалификационных экзаменов руководителей территориальных управлений Агентства и их заместителей;
  6. Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственных гражданских служащих в центральном аппарате Агентства в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы;
  7. Формирование кадрового резерва на конкурсной основе, организация работы с кадровым резервом гражданских служащих центрального аппарата Агентства. Контроль за формированием и подготовкой резерва гражданских служащих в Агентстве;
  8. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применения технических средств в работе с документами в структурных подразделениях Агентства и его территориальных управлениях;
  9. Организация и осуществление контроля за выполнением структурными подразделениями Агентства поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, а также исполнением документов, поступающих от других органов государственной власти, приказов и распоряжений Агентства, решений Совета Агентства, поручений руководителя Агентства;
  10. Постоянное совершенствование форм и методов работы с документами, обеспечение единого порядка документирования в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Агентства;
  11. Организация работы с обращениями граждан и личного приема граждан руководителем Агентства и его заместителями;
  12. Организация и ведение архивного делопроизводства, подготовка документов к передаче в архив Агентства, а также в федеральные государственные архивы в соответствии с действующими нормативами;
  13. Организационно-техническое обеспечение заседаний Совета Агентства, совещаний и других мероприятий с участием руководителя Агентства;
  14. Организация подготовки встреч и проведения переговоров иностранных делегаций и отдельных иностранных граждан, прибывающих в Агентство;
  15. Формирование и ведение годового плана командирования сотрудников Агентства за рубеж.

Контакты

Телефон приемной: (499) 262-17-31

Последнее изменение страницы: 14.07.2017 23:47